1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Гарантийное обслуживание

PDF Печать E-mail

Компания VIVAS заинтересована в своих клиентах и ориентирована на долгое взаимовыгодное сотрудничество с заказчиками и партнерами. В основе предлагаемых нами решений лежит безопасность и надежность поставляемой техники. Этого невозможно добиться без высокого уровня качества и надежности оборудования, а также последующего высокого уровня сервисного и гарантийного обслуживания. Поэтому вся техника, поставляемая нашей компанией, официально ввезена на территорию России, проходит обязательную сертификацию и подлежит гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах фирм-производителей. Сотрудничая с мировыми лидерами в области IT-технологий, мы предлагаем нашим клиента лучшее, что есть на IT-рынке.

У многих производителей оборудования, таких как  Hewlett-Packard, Dell, APC, CISCO, 3COM и т.д. действует компьютеризированный учет легально поставляемого товара. Это позволяет осуществлять сервисное обслуживание техники по серийным номерам, что, в свою очередь, позволяет Вам, не привязываясь к гарантийным документам с нашей печатью, получать квалифицированное гарантийное обслуживание в авторизованных сервис-центрах производителей на всей территории РФ и странах бывшего СНГ, что особенно актуально для региональных заказчиков. Гарантийный талон с нашей печатью может понадобиться лишь в сложных случаях, например, когда оборудование долго пролежало на складах, и истекает срок гарантии. В этом случае гарантийный талон с нашей печатью будет предоставлен по Вашему запросу.

Если Вам в силу каких-либо обстоятельств нужен гарантийный талон с нашей печатью, необходимо специально запросить его во время оформления сделки или перед отгрузкой товара. Подробнее о схемах и правилах осуществления гарантийного обслуживания, а также о местах расположения авторизованных сервис-центров можно узнать на сайтах производителей и у менеджеров нашей компании.

Заказчикам, для которых критично время реагирования сервис-центра, или необходимо увеличить стандартный срок гарантийного обслуживания, предлагается приобрести расширенные сервис-пакеты на оборудование. В большинстве случаев, стандартный срок гарантии на технику составляет от 1 до 3 лет. На большинство товаров он может быть увеличен путем приобретения сервис-пакетов. Для критичного оборудования, простой которого может привести к значительным материальным потерям, возможно приобретение пакетов сервисной поддержки с различным временем реагирования и гарантированным временем восстановления систем.

При необходимости, компания VIVAS совместно с компаниями-производителями  может произвести установку высокотехнологичного оборудования и провести обучающий курс для представителей заказчика.

При получении товара представитель Вашей компании ставит в документах подпись и печать - это означает, что претензий к внешнему виду и комплектности товара покупатель не имеет. Просьба обратить  Ваше внимание на то, что, после того, как подпись и печать поставлены, вся ответственность за сохранность и целостность техники, а соответственно, за риск ее утраты или повреждения, переходит к покупателю, в соответствие с общепринятыми правилами поставок. К сожалению, мы не можем гарантировать восстановление или замену оборудования в случае возникновения претензий к его целостности и комплектности после оформления документов. Случаи неисправности оборудования без наличия внешних дефектов рассматриваются в штатном порядке, согласно правилам авторизованного сервис-центра производителя данного оборудования.

В случае необходимости постоянные клиенты могут воспользоваться бесплатной услугой доставки вышедшей из строя техники в  авторизованные сервис-центры производителей и, после восстановления работоспособности техники, обратно к заказчику.